Шувалов разъяснил рекомендации Минздрава по набору баллов для вызова «скорой»

icon 20/01/2022
icon 16:31
Важная новость
Шувалов разъяснил рекомендации Минздрава по набору баллов для вызова «скорой»

Автор:

Руководитель департамента здравоохранения Орловской области Станислав Шувалов на региональном оперштабе по коронавирусу объяснил работу системы рекомендаций Минздрава для работы call-центров по вызову врачей к пациентам с ковидом.

Так, чиновник рассказал, что речь идет о работе сотрудников колл-центра системы 122 или поликлиники. В документе прописан алгоритм для специалиста, который общается с пациентом. В ходе этого общения он должен оценить определенные критерии: слабость, повышенная температура тела и т.д. После этого специалист принимает решение: либо заболевший лечится дома с выездом к нему врача, либо он обращается в поликлинику, либо ему вызывают бригаду скорой помощи.

Непосредственно в письме нормируются баллы, в которые оператору колл-центра необходимо оценить состояние заболевшего.

Как отметил глава облздрава, диспетчеры «скорой» работают по своим алгоритмам, которые не изменились.

Напомним, с 14 января в России начала действовать система рекомендаций Минздрава для работы call-центров по вызову врачей к пациентам с коронавирусом. Как сообщила Baza, по предложенному алгоритму, сотрудник call-центра должен задать заболевшему ковидом пациенту наводящие вопросы о его состоянии. За ответы пациенту начисляют баллы.