Губернатор ворвался в Instagram «ОН» и объяснился по поводу тарифа на капремонт. Вышло так себе

icon 12/01/2022
icon 11:19

©

Губернатор Орловской области Андрей Клычков неожиданно решил прокомментировать заметку «Орловских новостей» о сравнении тарифов на капремонт после повышения в нашем регионе с соседними.

Поводом к написанию заметки послужило заявление Клычкова о том, что даже с повышением на 27,7% сумма взноса на капремонт в Орле остается ниже, чем в соседних областях. Как показал фактчекинг «ОН» — это совершенно не так. Кстати, и повышение произошло не на 27, как говорил губернатор, а на 38%.

Еще по теме: Клычков увеличил взнос на капремонт на 27%, заверив, что он все равно меньше, чем у соседей. Мы проверили

Губернатор прокомментировал заметку «ОН» прямо в нашем аккаунете в Instagram. Сначала он пустился в рассуждения о том, что тариф не повышался шесть лет, в то время как цены на строительном рынке растут. Собираемых с народа денег не хватает, подрядчики не берутся за ремонт, а те что берутся — не вкладываются в сроки. 

«Объемы и масштабы задач по повышению качества жизни орловчан в сфере жилищных условий стали определяющим мотиватором повышения размера взноса на капремонт», — написал Клычков.

Также он заявил, что те цифры и тарифы, которые приведены в заметке со сравнительным анализом на сайте «ОН», якобы неактуальные. 

«Тут тарифы указаны на конец года, когда соседние регионы ещё не поднимали. Уже там другие, и у нас снова гораздо меньше», — написал губернатор Андрей Клычков.

Мы уж не знаем, кто составлял ему справку, которой он оперировал во время написания этого комментария, но эти люди то ли намерено ввели Клычкова в заблуждение, либо ни он, ни они сами решили не нагружать себя необходимостью проверить информацию, которою глава региона впоследствии и озвучил. 

Дело в том, что «Орловские новости» в своей публикации использовали официальные источники и брали исключительно актуальные тарифы по соседним регионам с учетом их изменения на 2022 год. Какими же цифрами руководствовался губернатор, когда писал свой комментарий, мы, увы, не знаем.