В период пандемии сократилось количество жалоб орловцев в Роспотребнадзор
Автор:
В первой половине 2020 года в региональный Роспотребнадзор поступило 1121 обращение, связанное с вопросами по защите прав потребителей. За аналогичный период в 2019 году поступило 1533 обращения. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Половина поступивших жалоб была связана с ненадлежащим качеством оказания услуг. Больше всего орловцы жаловались на жилищно-коммунальные услуги. На нарушения в данной сфере жители Орла пожаловались 140 раз. Затем идут жалобы на качество оказания услуг в сфере связи – 80 жалоб. 77 обращений поступили на услуги, связанные с финансовой деятельностью, 64 – бытового обслуживания, и 40 в сфере туристических услуг.
Оставшиеся 49% обращений связаны с нарушением прав потребителей при продаже товаров. Орловцы чаще всего жаловались на некачественную мебель, мобильные телефоны, бытовую технику, обувь и одежду.