Экономист Латыпов рассказал, что может произойти с ключевой ставкой
![](https://region.center/source/fotobank/money/photo_2023-12-24_17-17-23.jpg)
©
До 1 марта внесут окончательные предложения по проектированию строительства западного обхода Орла с учетом заключенного инвестиционного соглашения с ЗАО «Русская холдинговая компания», сообщает пресс-служба регионального правительства.
Сегодня тема эта актуальна из-за увеличившегося трафика.
«Из-за движения транспортных потоков в направлениях Белоруссия – Казахстан, Белоруссия – Украина и Север, Белоруссия – Юг (Сочи, Ростов) и частичного закрытия государственной границы с Украиной свыше 10 тысяч автомобилей в сутки проходит по дорогам города Орла непосредственно в городской черте, что затрудняет движение по городу и создает аварийные ситуации. Строительство соединительной дороги в обход города улучшит условия транспортного сообщения, как по федеральной дорожной сети, так и в городе Орле», − рассказал о текущей проблеме зампредседателя правительства по развитию инфраструктуры Игорь Тиньков.
На разработку проекта будущей дороги необходимо порядка 25 млн рублей, власти намерены изыскать эти средства в Дорожного фонда Орловской области. При этом ранее строительство Западного обхода Орла было согласовано с Министерством транспорта РФ и Росавтодором. Стороны договорились, что федеральные средства составят около 50% всей стоимости дороги. Орловская область должна будет обеспечить до 35% стоимости работ, что оценивается примерно в один миллиард рублей.
На сегодняшний день инвестор уже создал под этот проект специальное юридическое лицо - ООО «Новые дороги Орла». Земельный фонд сформирован на 96%, выполнено 60% изысканий для проектирования стадии «Рабочий проект», отметил Игорь Тиньков.