Подрядчик рассказал, как латали швы на мосту «Дружбы»
©
До конца недели недостатки на мосту «Дружбы» будут устранены. Об этом «Орловским новостям» заявил Владимир Полежаев, заместитель генерального директора по производству фирмы «Ремспецмост», занимавшейся реконструкцией.
Речь идет о швах на мосту. На одном из них образовалась яма буквально через день после открытия. Тогда подрядчик пообещал в рамках гарантии исправить недостаток. Теперь он объяснил, чем именно это было вызван – специфической конструкцией мостового сооружения.
«Она позволяет применить только такую конструкцию деформационных швов. С целью герметизации заполняется упругим изоляционным материалом. Такое полужесткое покрытие, похожее в чем-то на асфальт. Технология новая, не обкатанная. В основном в ней пока применяются комплектующие зарубежного производства, в частности, иностранная мастика, которая перемешивается со щебнем. Такая технология относительно недавно применятся в качестве деформационных швов. В настоящее время подрядная организация «Пасс» из Москвы, которую мы нанимали для этих работ, в курсе происходящего. В кратчайшие сроки, до конца недели, эти недостатки она устранит», - заверил Полежаев.
- Мост «Дружбы» был открыт 3 августа. Его реконструкция обошлась бюджету почти в 300 млн рублей. Новый подрядчик сдал объект раньше сроков. Однако в целом с ремонт вышел затянутым. Это связано с тем, что предыдущий подрядчик, казанская фирма «РГС», практически не работала на объекте. Работы начались в полную силу лишь после того, как новый подрядчик полностью перекрыл мост для движения.