Гражданская активистка рассказала о возможном переделе рынка перевозок Орла из-за московских автобусов

icon 27/05/2020
icon 08:30
Важная новость

 

Прибывшие из Москвы автобусы не могут работать на городских маршрутах в Орле, а их эксплуатация на междугородних маршрутах под большим вопросом. Гражданская активистка Марина Прокофьева рассказала, какую именно технику подарили Орлу из столицы, а также о возможном переделе рынка пассажироперевозок и ударе для частников. 

- Ресурс кузова заявлен 12 лет. С учетом эксплуатации в Москве реальный ресурс уже выработан, большое нарекание вызвали и двигатели МАН, в связи с массовым выходом их из строя. Согласно конкурсной документации для перевозчиков, в Орле установлен предельный возраст для подвижного состава 8 лет. То есть использование этого московского девятилетнего транспорта на городских маршрутах Орла при действующих правилах невозможно. Использование автобуса для междугородних перевозок тоже под вопросом, так как конфигурация салона предусматривает малое количество кресел, - рассказывает Прокофьева.

По ее мнению, грядет большой передел муниципального рынка перевозок в Орле, а эти автобусы встанут на трехзначные маршруты.

- Муниципальное предприятие планомерно выдавит частных перевозчиков, тем более что понятие рентабельность для орловских МУПов чуждо. Ходят слухи, что вся эта схема разрабатывается в том числе для проведения манипуляций с дизельным топливом, даже называют имя конкретного выгодоприобретателя, - добавила активистка.

На доставку в Орел московских автобусов по непроверенным данным было потрачено более 10 млн. рублей, отметила Прокофьева.

  • Полтора года назад Орел уже получал подобный подарок из Москвы, тогда было потрачено около 8 млн рублей. Из всей пригнанной техники удалось вывести на линию только один троллейбус.
  • Накануне, 26 мая, уже началась обкатка московского транспорта по улицам Орла.