Орловским семьям напомнили о пятидесятипроцентной компенсации затрат на обучение ребенка

Прибывшие из Москвы автобусы не могут работать на городских маршрутах в Орле, а их эксплуатация на междугородних маршрутах под большим вопросом. Гражданская активистка Марина Прокофьева рассказала, какую именно технику подарили Орлу из столицы, а также о возможном переделе рынка пассажироперевозок и ударе для частников.
- Ресурс кузова заявлен 12 лет. С учетом эксплуатации в Москве реальный ресурс уже выработан, большое нарекание вызвали и двигатели МАН, в связи с массовым выходом их из строя. Согласно конкурсной документации для перевозчиков, в Орле установлен предельный возраст для подвижного состава 8 лет. То есть использование этого московского девятилетнего транспорта на городских маршрутах Орла при действующих правилах невозможно. Использование автобуса для междугородних перевозок тоже под вопросом, так как конфигурация салона предусматривает малое количество кресел, - рассказывает Прокофьева.
По ее мнению, грядет большой передел муниципального рынка перевозок в Орле, а эти автобусы встанут на трехзначные маршруты.
- Муниципальное предприятие планомерно выдавит частных перевозчиков, тем более что понятие рентабельность для орловских МУПов чуждо. Ходят слухи, что вся эта схема разрабатывается в том числе для проведения манипуляций с дизельным топливом, даже называют имя конкретного выгодоприобретателя, - добавила активистка.
На доставку в Орел московских автобусов по непроверенным данным было потрачено более 10 млн. рублей, отметила Прокофьева.