«Зеленая роща» запускает чат-бота для оперативного приема обращений
Орловцы могут обратиться «Зеленой роще» через чат-бот
© УК «Зеленая роща»
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) сообщает о запуске нового сервиса для жителей Орловской области. С сегодняшнего дня в Telegram доступен чат-бот, предназначенный для оперативного приема обращений о нарушениях графика вывоза отходов.
Новый сервис создан для повышения качества услуг в сфере обращения с отходами и оперативного реагирования на проблемы, с которыми сталкиваются жители региона.
Как работает чат-бот?
Чат-бот является удобным и современным каналом связи. Чтобы сообщить о проблеме, пользователю необходимо:
- Перейти по ссылке: https://t.me/OrlMusoroBot.
- В открывшемся чате запустить бота командой «Старт».
- Следовать простым пошаговым инструкциям: указать адрес, описать проблему и при необходимости прикрепить фотографию.
Важная информация для пользователей:
- Чат-бот принимает обращения, связанные исключительно с нарушением вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов.
- Вопросы вывоза растительных и строительных отходов необходимо направлять в органы местного самоуправления или в управляющую компанию.
Запуск чат-бота OrlMusoroBot — это еще один шаг к созданию комфортной и прозрачной системы взаимодействия с жителями региона. Мы нацелены на оперативное решение проблем и повышение качества услуг в сфере обращения с отходами.
По всем дополнительным вопросам, связанным с вывозом ТКО, жители Орловской области могут обратиться на горячую линию регионального оператора по телефону:
48-10-04.