Альфа-Конфа Практика-2024: в Орле выступили топовые бизнес-спикеры
В Орле прошла Альфа-Конфа Практика
© Альфа-Банк
В среду, 27 ноября, в Конгресс-холле ТМК ГРИНН собралось порядка более 600 человек, подавляющее число которых были представителями малого и микробизнеса. На протяжении восьми часов орловцы могли учиться деловым навыкам у топовых спикеров, уже добившихся успехов в разных сегментах бизнеса.
Это стало возможным в рамках масштабного события для бизнеса - Альфа-Конфа Практика, которое проходит во многих городах России и в конце ноября впервые прошедшего в Орле.
Организатор мероприятия, Альфа-Банк, собрал более шести сотен своих клиентов и представителей бизнес сообщества города. При этом, двери Конгресс-холла были открыты для любых гостей, включая клиентов других банков.
Утром, глядя на все прибывающих гостей, Андрей Боев, региональный управляющий Альфа-Банком в Орловской области, не скрывал своего оптимизма относительно предстоящего праздника:
“Альфа-Конфа Практика - масштабное обучающее мероприятие для наших предпринимателей. Сегодня здесь соберется несколько сотен предпринимателей, которые бесплатно услышат инсайты от топовых спикеров Высшей Школы Экономики и “Сколково”. Это будет обучающее мероприятие, направленное на повышение их уровня образования, маркетинга и понимания бизнеса. А самое главное - это хорошее настроение, новые знакомства и новая информация, которая заставит их задуматься, как они ведут бизнес и что можно еще в него привнести. В Орле есть классная площадка и большое количество предпринимателей, поэтому Альфа-Конфа Практика сегодня в Орле”, - анонсировал мероприятие региональный управляющий.
И действительно, организовано все было на высшем уровне. Гости Альфа-Конфы Практики остались в восторге как от приехавших спикеров, так и от атмосферы на мероприятии.
Светлана Ковалева, возглавляющая орловскую Торгово-промышленную палату пришла на конференцию со своей командой и высоко оценила уровень происходящего.
“Мы очень рады, что сегодня такое масштабное мероприятие проходит в нашем городе. Не все даже миллионники могут похвастаться такой историей. И важно, что высший руководящий состав нашего бизнеса может прокачать свои управленческие навыки. С нетерпением жду начала. Сюда приехали гуру бизнеса. А главное - практики, которые реальными делами доказали свою состоятельность. Моя команда тоже будет здесь учиться. Мы поддерживали и поддерживаем мероприятия, связанные с обучением”, - поделилась до начала первого выступления своими ожиданиями Светлана Ковалева.
Альфа-Конфа Практика семимильными шагами идет по России и предыдущее мероприятие проходило в городе Саранск. Предприниматели мордовского региона заранее записали видеозапись с обращением к орловцам и таким образом передали эстафету. Орловские же предприниматели сделали тоже самое для коллег из Тюмени - именно там пройдет следующая Конфа.
Первым спикером был Кирилл Фомичев, основавший группу маркетинговых компаний “Точно” и собственную футбольную школу, а сейчас активно занимающегося венчурными инвестициями.
“Сегодня я выступал с темой социального капитала, потому что искренне считаю, что это новый инструмент, которым мало кто пользуется. Хотя контакты есть у всех, и это уникальная возможность заменить этим инструментом классические пути масштабирования. И основная задача была не просто показать в теории, как это работает, а рассказать о конкретных кейсах и о том, что мы сами проживали. Используя это, люди в зале могут получать конкретные результаты в бизнесе или карьере. Плюс на самом мероприятии можно познакомиться с потенциальными партнерами, сотрудниками и подрядчиками”, - объяснил Фомичев цель своего визита в Орел.
И действительно, предприниматель и инвестор в ходе выступления постоянно приводил увлекательные и полезные примеры из своего опыта. От некоторых историй у присутствующих захватывало дух, но многие советы они и сами вполне способны уже в ближайшее время применить в своем бизнесе.
Друг Фомичева по “Сколково” Роман Тарасенко был представлен аудитории, как маркетолог звезд и брендов. Он обратил внимание собравшихся на то, что на современном этапе развития российского бизнеса потребителям трудно отличить порядочного предпринимателя с качественным продуктом от того, кто совсем недавно открылся и может продать тебе, что угодно. Поэтому людям, продвигающим качественные услуги и товары, нужно очень качественно показывать людям все, что они сделали и говорить о своих ценностях.
“Мое выступление посвящено теме личного маркетинга. Все хоть раз слышали словосочетание “личный бренд”, но как его построить становится непонятно. А бренд - это часть маркетинга, и есть конкретные инструменты, как каждому предпринимателю выстроить стратегию личного маркетинга в текущую “экономику внимания”. Сейчас мы боремся за то, чтобы завоевать внимание потенциальных клиентов, а уже потом вызвать у них доверие. Как это сделать, я как раз и рассказываю”, - рассказал Тарасенко о своём выступлении.
Спикер пояснил, что для современного предпринимателя личный бренд - это не просто раскрученное имя, а подход к бизнесу, когда качество твоей аудитории сильно важнее ее количества. По его словам, аудитория предпринимателя может быть небольшой, но это должны быть именно его платежеспособные потенциальные клиенты, которые понимают, почему им нужно покупать именно здесь.
“Я - клиент Альфа-Банка более 18 лет и для меня меня это взаимодействие является одним из самых приятных, потому что на конференциях Альфа-Банка собирается малый и микробизнес, который часто говорит, что их на классные мероприятия не приглашают. Мне крайне нравится эта стратегия. Я вижу, что во всех городах предпринимателям важно, чтобы им далее нужный вектор.
Даже опытным предпринимателям эти мероприятия важны, потому что, присутствуя здесь они понимают, что у разных людей одинаковые проблемы, и спикеры подсвечивают возможные решения этих проблем”, - рассказал Роман Тарасенко о своем отношении к мероприятию.
В ходе выступления спикер разбирал ситуации из конкретных орловских бизнесов и давал людям ценные советы. В частности, всем запомнилась девушка- риэлтор, которая умудрилась по хорошей цене продать однушку-хрущевку с плохим ремонтом и окнами, выходящими на кладбище.
Далее выступил Андрей Клычков. Дело в том, что губернатор Орловской области Андрей Клычков, несмотря на очень загруженный график, не мог проехать мимо такого события и заглянул в Конгресс-холл.
Ему было предоставлено слово, и Клычков напомнил представителям бизнеса о сложном периоде пандемии, когда властям приходилось принимать невыгодные предпринимателям решения, а бизнес, несмотря ни на что выживал. Клычков также поблагодарил всех представителей делового мира, которые вносят свой личный вклад в нынешнюю поддержку орловских участников специальной военной операции.
“Я никогда не занимался бизнесом и не собираюсь заниматься, но на своем месте я ставлю задачу, чтобы те стереотипы, которые существуют в отношении власти (когда власть - это большой кабинет, большое кресло и закрытая дверь), разрушались. Иногда это очень тяжело идет, но задача именно в этом ключе стоит - в максимальной открытости власти. Благодарю всех, что сегодня собрались. Это точно показывает желание жить и развиваться”, - закончил свое выступление губернатор.
После Андрея Клычкова пришел черед выступать Лине Арифулиной - режиссеру и продюсеру, которая является лауреатом премии ТЭФИ. Миллионам россиян Арифулина известна по супер-успешным телевизионным проектам “Фабрика звезд” и “Танцы со звездами”.
Она коснулась тем ораторского искусства и актерского мастерства, чем существенно изменила вектор мероприятия. Однако, по словам Арифулиной, эти практические навыки необходимы предпринимателям ничуть не меньше, чем те, о которых шла речь ранее.
“Темой позиционирования себя занимаюсь уже давно и считаю, что “говорение”, как говорить - это безумно важные вещи. Можно в голове иметь большое количество прекраснейших идей, но, открыв рот, это все не отдать миру. Либо наоборот - люди не имеют идей, но прекрасно говорят. Поэтому на своих лекциях я обращаю внимание на тонкие детали и даю очень практичные советы. Для этого не нужно проходить 28 упражнений про то, как произнести ту или иную букву. У меня практичные, действенные и всем понятные вещи. Запоминаемость после моих лекций хорошая”, - объяснила Лина Арифулина..
В Орел создательница “Фабрики звезд” приезжала уже не в первый раз. Так случилось, что на Альфа-Конфе Практика к ней подошла визажистка, которая еще в далеком 2002 году участвовала в проводимом Арифулиной конкурсе “Мисс Черноземье”.
“Я ее вспомнила по чертам, а потом она назвала себя участницей конкурса. У меня по частям все сложилось и я вспомнила. У нас на конкурсе все были 18-летние и только одна маленькая 14-летняя девушка. Это было безумно приятно”, - приятно удивилась Лина Арифулина тому, как “закольцевалась” та старая история.
Последним спикером был Максим Яцкевич, основавший компанию Product Psychology и являющийся членом экспертной коллегии “Сколково”. Говоря о гостях мероприятия, Яцкевич обратил внимание на то, что в каком-то смысле он сейчас является коллегой большинства из них. Правда, его отличие в очень успешной судьбе его прошлых проектов.
“Я сейчас сам являюсь микропредпринимателем. А до этого запускал два проекта до уровня среднего бизнеса. И я снова зашел на виток запуска нового бизнеса. Я прекрасно понимаю, как это дело работает, на какие аспекты нужно сделать упор, чтобы команда работала, и клиенты приходили. И при всем этом нужно самому быть четким, собранным, устойчивым и не иметь собственных психологических проблем, которые ты выносишь на клиентов и команду. Поэтому я сегодня говорю про лидерство, как аспект саморегуляции и стойкости”, - рассказал Яцкевич.
Его выступление было посвящено в большей степени тому, каким именно человеком нужно быть самому предпринимателю, и собравшиеся с увлечением слушали Яцкевича и участвовали в его интерактивах.
Последнее выступление завершилось уже в шестом часу вечера, но собравшиеся не спешили расходиться. Они продолжили с удовольствием неформально общаться, обмениваясь мнениями и контактами.
Реклама. АО "АЛЬФА-БАНК". ИНН 7728168971. Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.