Жительницы Покровского района смогут проверить здоровье с помощью цифрового мамографа

©
«В конце марта, когда я узнала, что один из корпусов больницы Семашко, где работает мой супруг, будет перепрофилирован под пациентов с Covid-19, я забила тревогу. Я понимала, что нормального обеспечения врачей СИЗами добиться будет очень сложно», - рассказывает Елена Шураева.
Женщина сразу написала в соцсетях губернатору Андрею Клычкову, руководителю департамента здравоохранения Ивану Залогину и в общественный совет при департаменте здравоохранения один и тот же вопрос: как будут обеспечены СИЗами врачи больницы Семашко?
«Ни Клычков, ни Залогин мне не ответили, а вот из общественного совета мне написали, что по их данным в больнице Семашко достаточно СИЗов. На тот момент это было абсолютной неправдой, потому что тогда в больнице Семашко не было даже одноразовых масок. Людей снабжали марлевыми повязками, которые были пошиты частным образом на одном из орловских предприятий», - говорит супруга врача.
Но на этом женщина не остановилась и написала официальный запрос в Роспотребнадзор, и почти через месяц, 24 апреля, пришел официальный ответ, что на эту дату в больнице Семашко было 300 штук респираторов FFP3 при суточной потребности – 105. 142 одноразовых костюма при потребности в сутки – 35.
Женщина снова обратилась к губернатору Андрею Клычкову с вопросом о том, что врачи больницы Семашко не обеспечены СИЗами необходимого класса, что с врачами не заключены дополнительные трудовые соглашения при том, что на тот момент в больнице Семашко был первый инфицированный доктор.
«Безусловно, Андрей Клычков снова мне не ответил, но на следующий день в Instagram вышел пост о том, в каком количестве были закуплены СИЗы для наших медучреждений. Я, конечно, очень порадовалась за Андрея Клычкова, но, к сожалению, не имея хороших надежд на наше правительство, я заказала своему супругу четыре респиратора класса FFP3, которые я положила ему в карман, и на всякий случай, мы моему супругу сшили одноразовый комбинезон и одноразовый халат. Мой супруг меня отругал за это, сказал, зачем я тратила деньги, ведь Клычков в своем посте рассказал, что СИЗы в больницы закуплены. Какого же снова было его удивление, когда на очередном дежурстве ему выдали респиратор класса FFP1, и на его возмущение, что это респиратор не того класса защиты, старшая медсестра, спасибо ей огромное, вытащила респиратор класса FFP3, который она покупала за свои деньги для себя лично. Естественно, мой супруг от этого респиратора отказался, потому что свои у нас уже есть. Это все, что вам нужно знать об обеспеченности врачей Орловской области СИЗами», - продолжает рассказывать Шураева. – «И результатом этого разгильдяйства является, что в больнице Семашко уже пять инфицированных медработников, в поликлинике №3 два инфицированных участковых врача, Плещеевская больница давно закрыта на карантин, подстанция скорой помощи Заводского района закрыта на карантин – там уже более восьми зараженных медработников. Кто в этом виноват? Ведь мы давно били во все колокола».
Более того, по словам Елены Шураевой, оставшиеся медики продолжают работать в условиях критической нехватки СИЗов.
Кроме того, по словам Шураевой, большинство медиков продолжают работать в условиях того, что с ними не подписаны дополнительные трудовые соглашения о работе с пациентами больными Covid-19.
«Это означает, что очень под большим вопросом будут те выплаты, которые обещает им наше государство за работу с такими пациентами. И вопрос еще в том: а будет ли признано профессиональным заболеванием их заражение Covid-19, ведь уже Иван Залогин заявил, что ряд медиков якобы заразились в домашних условиях. И, к сожалению, я уверена, что список зараженных и, не дай бог, погибших медработников, будет только расти. Я призываю медиков не молчать и обращаться во все инстанции», - подытожила Елена Шураева.