В Орловской области стало рождаться больше девочек

© ООО "Региональные новости"
Для подавляющего большинства участников опроса поездка за рулём связана с позитивными эмоциями: 26% получают удовольствие от вождения, ещё столько же (26%) ценят ощущение свободы. 18% утверждают, что за рулём им в целом комфортно, пусть иногда поездки и превращаются в рутину. Ещё для 18% ощущения зависят от цели и маршрута, и только 12% испытывают от поездок за рулём стресс и усталость, сообщает пресс-служба Сбера.
По мнению автолюбителей, по-настоящему приятным вождение делает возможность поехать туда, куда без автомобиля добраться сложно или вовсе невозможно (25%). Также большой вклад в удовольствие от вождения вносят красивые пейзажи и архитектура рядом с дорогой (17%), чувство контроля и динамика движения (16%), комфорт и тишина в салоне (14%). Ещё 11% любят поездки с близкими, а 9% особенно ценят использование современных технологий в автомобиле. Интересно, что 8% респондентов больше всего удовольствия получают от звука и мощности двигателя.
В то же время есть и причины, которые могут мешать наслаждаться поездками. Главные «враги удовольствия» — это пробки (28%) и некачественные дороги (26%). Агрессивные водители портят впечатление от поездки почти четверти (24%) участников опроса. Заметно меньше респондентов (8%) жалуются на расходы на топливо и обслуживание, 7% — на состояние имеющейся у них машины, а 5% — на постоянную рутину, связанную с владением авто. Отсутствие продвинутых технологий в автомобиле мешает получать удовольствие от вождения только 2% опрошенных.
Что больше влияет на удовольствие от вождения — мощность авто или его эстетичный внешний вид? Для 36% опрошенных важны оба параметра. Только экстерьер авто важен для 12% респондентов, при этом мощность машины не играет для них заметной роли, а для 4% всё наоборот — важна мощность, автоэстетика непринципиальна. 21% вовсе не придают значения ни экстерьеру авто, ни характеристикам двигателя при оценке своего удовольствия от вождения. А ещё 27% считают, что хотя мощность и эстетика важны, но всё же главное — комфорт и экономичность.
Исследование проведено медиахолдингом Rambler and Co и «Ситидрайв» (входит в экосистему Сбера для автолюбителей). В опросе приняло участие свыше 56 000 автолюбителей со всей России.