Всегда на связи

Газпром межрегионгаз Орёл обработали более 300 тыс. обращений

icon 31/01/2025
icon 18:10
Всегда на связи

© ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ"

ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ"

В минувшем году специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали более 300 тыс. обращений граждан.

Вопросы и пожелания от потребителей природного газа принимали операторы единого сall-центра, также жители региона обращались в организацию  через сайты компаний и с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ».

Чаще всего абоненты запрашивали информацию о текущем состоянии лицевого счета, передавали показания приборов учета газа. Также в числе наиболее актуальных вопросов те, что касались порядка заключения договоров поставки газа и договоров техобслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, режима работы Единого клиентского центра, порядка и сроков поверки и замены счетчиков.

Напомним, что через операторов call-центра можно также предварительно записаться для посещения ЕКЦ «Газпром межрегионгаз Орел», чтобы посетить его в удобное время.