Орловским антимонопольщикам не угодила реклама сотового оператора
Орловское УФАС предъявило претензии сотовому оператору
© freepik
Орловское УФАС признало ненадлежащей рекламу сотового оператора из-за мелкого шрифта, сообщили в пресс-службе ведомства.
Речь идет о рекламе «Тариф 24». Антимонопольщики отмечают, что часть информации в рекламе была представлена крупным шрифтом. Однако часть важных сведений была выполнена мелким шрифтом, а это затрудняло восприятие некоторых условий потенциальными клиентами.
- Существенные условия, позволяющие потребителям оценить ценовые условия оператора связи ПАО «МТС» по данному тарифу, в тексте фактически отсутствовали, и действительная стоимость рекламируемых услуг могла искажаться, - пояснили в Орловском УФАС.
Таким образом, потребителей могли вводить в заблуждение насчет порядка предоставления и использования рекламируемого тарифа.