Louis Dreyfus (LDC) объявил о создании нового бизнес-подразделения по торговле зернобобовыми, в рамках стратегических планов роста компании., «Бобовые приобрели известность как основной источник растительных белков, а также являются союзником устойчивого сельского хозяйства, поскольку культуры обладают свойствами, которые улучшают здоровье почвы и сокращают выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве. Таким образом, решение о создании этого нового бизнес-подразделения полностью соответствует нашей стратегии по удовлетворению растущих ожиданий клиентов в области питания и устойчивого развития, что отражается как на глобальном росте производства, так и на росте спроса», — заявил Майкл Гелчи, CEO LDC. «Зернобобовые также обеспечивают географическую и операционную синергию с существующей деятельностью LDC и, как таковые, могут внести значительный вклад в прибыль, используя наши сильные компетенции в области исследований, торговли и управления рисками». , Насчитывая более 100 различных видов бобовых, включая фасоль, горох, нут, чечевицу и другие категории, бобовые являются базовым продуктом питания, который все чаще потребляется в мире, особенно на основных импортных рынках Индийского субконтинента, Китая и Ближнего Востока. Ожидается, что к 2032 году мировое производство достигнет 98 миллионов тонн, а объемы торговли превысят 23 миллиона тонн, чтобы удовлетворить этот спрос, особенно на ключевых экспортных рынках, таких как Австралия, Канада и Восточная Африка.,