Вдовин назвал ошибкой введение туристического налога в Орловской области

© Freepik Company
Дмитрий Овечкин, работающий в московском агентстве недвижимости экспертом по загородному направлению, рассказал о том, как дороже и быстрее продать свой дом или дачу. По его словам, ключевое значение имеет видео, используемое в объявлении.
"Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже", - цитирует специалиста издание "Подмосковье сегодня".
Что же касается фотоматериалов, используемых в объявлении о продаже, Овечкин рекомендует использовать минимум деталей. В частности - убрать из кадра посуду, бельё и одежду. По его словам, фото пустого дома больше нравится людям, поскольку даёт простор для фантазии и возможность представить свои вещи в новом помещении.