Стало известно, чем больше всего недовольны орловцы

icon 10/08/2022
icon 18:30

©

Управление Роспотребнадзора по Орловской области сообщило о значительном росте жалоб жителей на товары и услуги в первом полугодии 2022 года.

Так, в этот период ведомство получило 1053 обращения (+23,6% к первой половине 2021 года). При этом 52% жалоб в этом году касались розничной торговли (554 обращения). Также от орловцев поступали обращения по поводу оказания услуг ЖКХ (26,3%). Преобладали жалобы и в сфере связи (16,6%), бытовых (14%) и финансовых услуг (13,6%).

Кроме того, в январе-июне 2022 года сотрудники Роспотребнадзора установили факты нарушений законы в сфере защиты прав потребителей. В результате по ним было составлено 107 административных протоколов. Наложено административных штрафов на общую сумму свыше 638 тыс. руб. Выдано 94 представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Также в этот период для защиты прав потребителей подано 16 исков. «Решениями судов требования потребителей удовлетворены и присуждено денежных средств на сумму 2353,6 тыс. руб., в том числе  136 тыс. руб. – компенсация морального вреда», - уточнили в ведомстве.