В первой половине 2022 года управление Роспотребнадзора по Орловской области получило 68 жалоб жителей на финансовые услуги. Такие данные представлены на официальном сайте ведомства.

При этом 49 обращений поступили в письменной форме. Как сообщает региональный Роспотребнадзор орловцы жаловались на не зачисление денег при пополнении счета через банкомат, возможное нарушение кредитными организациями требований при заключении кредитного договора, его исполнение и прочее.

Также орловцы обращались по поводу нарушения требований законодательства о персональных данных при оказании финансовых услуг финансовыми организациями; прекращении действия договора навязанного обманным путем при оказании финансовых услуг.

Кроме того, жители региона сообщали о совершении мошеннических действий, поступающих угрозах и нарушении требований законодательства, регулирующего деятельность по возврату просроченной задолженности и в связи с заключением договора инвестиционного страхования жизни  и т.д.

Как пояснили в ведомстве, всех обратившихся проконсультировали, им разъяснили порядок судебной защиты их прав.