Компания МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3% (Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов)

Самыми эффективными словами в рекламе стали

«Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

«Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

«Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

«Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

«Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Как запустить эффективную рекламу

Сервис МТС Маркетолог решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.

«Орловские предприниматели самостоятельно запускают рекламу и лидогенерацию в интернете с помощью нашего цифрового решения, которое помогает взаимодействовать с аудиторией без лишних расходов. Цифровая услуга востребована не только среди малого и среднего бизнеса. Наибольший рост спроса на сервис показали крупные производственные компании. Например, с помощью умной рекламы они предлагают свои вакансии определенным целевым группам. В целом в 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог в регионе выросло на 30% по отношению к прошлому году», - поясняет директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.