«100 самых влиятельных людей в Орловской области-2024»: Геннадий Зюганов – 2

©
Людей стало не намного меньше. Машины, как ехали, так и едут – потоком. День на день, конечно, не приходится – иногда бывает чуть меньше, но чаще машин как в обычный день. Особенно наплыв идет перед выходными. На заправке, в свою очередь, установили защитные экраны, нам выдают маски, чаще обрабатываем все. Все чего-то боятся. Конечно, есть риски, но что делать? И опять же все важные объекты работают – заводы, аптеки, магазины. Их никто не остановит, потому что сейчас это нужно людям.
Конечно, пассажиропоток упал. Людей стало намного меньше. Каждый круг я обрабатываю автобус, езжу в перчатках и маске. Выхлоп стал больше, а толку нет – прибыль значительно упала. Но здоровье важнее – поэтому пускай лучше сидят дома. Работать сейчас, конечно, страшно – неизвестность полнейшая. Но делать это нужно.
Мы работаем, как и работали. Количество людей по аптекам, конечно, за последнее время сократилось. Те, кто приходит – спрашивают маски, их сейчас, к сожалению, нет. Есть большой спрос на антисептики и парацетомол. Все бояться. А больницы, аптеки, магазины и места с большим скоплением людей – всегда были источником заражения. Не могу сказать, что что-то сильно изменилось в нашей работе. Мы, как и всегда носим средства защиты, соблюдаем меры предосторожности, а когда люди приходят, также стараемся сделать так, чтобы они соблюдали дистанцию. Людям хочется пожелать здоровья. А для этого нужно соблюдать самоизоляцию и без надобности не выходить из дома. Мы все заражаемся друг от друга, когда не соблюдаем меры предосторожности, сейчас мы работаем для людей, но если нет острой необходимости – лучше оставаться дома.
Народу стало больше. Люди сейчас в основном дома сидят, и делать им видимо нечего, кроме как кушать. Если раньше основной наплыв был в пятницу вечером, то сейчас каждый день – пятница. Заразиться, конечно, боюсь, даже если сама не заболею, то могу стать переносчиком, а у меня двое детей. Но работать все равно нужно – деньги нужны, кушать тоже хочется. Поэтому носим маски, перчатки – сами боимся, да и Роспотребнадзор сейчас за этим строго следит.
Меньше стало заказов. Но работать все равно нужно. Заболеть я не боюсь, но нужны деньги. У всех есть дети, жены – их надо кормить. Если бы у нас ввели чрезвычайное положение, карантин и выплачивали пособия, освободили от коммунальных, налоговых и других платежей, как в других странах, мы бы сидели дома. А у 90% населения кредиты и ипотеки. А жить на что?
Сейчас закрыты точки выдачи заказов на руки. И многие могут подумать, что работы стало меньше, но для курьеров работы стало больше. Люди стали меньше выходить из дома и чаще заказывать доставку еды. Ну, а чтобы мы не заболели, нам выдали маски.
В нашей работе, наверное, не изменилось ничего – как работали, так и работаем. Разве что приходится выполнять немного больше функций, чем обычно. Связано это с тем, что несколько сотрудников по возрасту сейчас находятся на самоизоляции. А кроме того, если раньше город мыли обычной водой, то сейчас это – специальный дизенфицирующий раствор. Многое изменилось для руководства, так как им для нас пришлось закупать специальные костюмы, защитные маски и многое другое. Паники в коллективе нет, а санитарные меры мы всегда соблюдали. Скажу за себя – жить вечно не собираюсь. Что Господь Бог отмерил нам на небесах, так мы и поживем. А тут чувствуешь, что приносишь пользу городу людям. Многие, кто знает, где я работаю, спрашивают, интересуются, чем и как часто обрабатываем улицы, правда ли это. И когда я рассказываю о своей работе, что есть определенный график, что обрабатываем дизинфицирующим раствором, слышу слова благодарности.
Оксана - начальник отдела назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам. По ее словам, пандемия внесла коррективы не только в режим работы Фонда социального страхования, но и в ее объемы.
Сейчас специалисты регионального отделения ФСС прикладывают все усилия, чтобы пособия в рамках системы обязательного социального страхования были выплачены орловцам в полном объеме и в установленные сроки. Задействованы все каналы связи как с получателями пособий, так и их работодателями. СМИ, СМС, e-mail, телефонные звонки, письма... Это отнимает много времени, но главное - конечный результат. Фактически, специалисты Фонда работают в режиме семидневной рабочей недели.
Да, мы не на передовой в борьбе с коронавирусом, как, к примеру, работники медорганизаций, но всё же, прилагая все свои усилия и жертвуя временем, проведенным с семьей, ради работы, каждый день пытаемся улучшить социальное положение орловцев.
Конечно, становится страшно, особенно когда из каждого телевизора и радиоприемника звучит информация о новых случаях заражения CoVID-19, но тем не менее ты идешь на работу с мыслью, что если не я, то кто? Маска и перчатки уже стали обязательным атрибутом внешнего вида, все профилактические меры защиты соблюдаю.
Нашим гражданам хочется пожелать самого важного - здоровья. Берегите себя! И пусть больничные листы выдаются Вам только по хорошим поводам (беременность и роды), а не по болезни...