Начальник департамента строительства, ТЭК, ЖКХ и дорожной инфраструктуры Денис Блохин в интервью «Первому областному» телеканалу рассказал о новых технологиях, применяемых при ремонте орловских дорог.

По словам Блохина, который ссылается на данные Росавтодора, 16% контрактов выполняются с применением новых технологий.

«В том числе – технологии новачип, с пластификатором. Она применена на Кромском шоссе [в Орле]. В основном она применяется на федеральных дорогах. Также в Орле мы используем ставшую уже традиционной технологию – щебеночно-мастичный асфальтобетон, имеющий повышенные пластичность, прочность и долговечность. Такие контракты и объекты мы будем увеличивать с каждым годом», - говорит Блохин.

Он также добавил, что в этом году чиновники попытаются «провести» три договора в рамках контракта жизненного цикла.

«Это когда предприятие не только выполняет работы по ремонту, но и в определенный период времени, например на гарантийный срок своих обязательств, продолжает этот объект обслуживать. В странах Европы и Америки это очень широко распространено. Постараемся внедрить у себя. В этом году попробуем, а дальше будем развивать», - сказал Денис Блохин.

  • На начало 2019 года объем Дорожного фонда Орловской области составлял 4,5 млрд рублей. В июне эта сумма увеличилась до 5,3 млрд рублей. Такой результат, как отмечали в правительстве региона, достигнут за счет привлечения дополнительных средств федерального бюджета (485 млн рублей) - в рамках национального проекта" Безопасные и качественные дороги", объем которых на сегодня составляет 1 млрд 96 млн рублей. Кроме того, сэкономленные в 2018 году средства Дорожного фонда в сумме 314,8 млн рублей направлены на увеличение ассигнований в 2019 году.