
Роспотребнадзор напомнил орловцам о правилах покупки в интернете
©
Орловцы обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на онлайн-магазины.
Основные претензии у жителей региона связаны с несоответствием покупки заявленным характеристикам, качеству или комплектации, после оплаты заказа в интернет-магазине покупатель так и не получил свой товар или компенсацию его стоимости, отказом в возврате или обмене.
В связи с этим ведомство решило напомнить орловцам о правилах покупки в интернете.
Так, Роспотребнадзор рекомендует при принятии решения о покупке товара через Сеть, особое внимание уделить информации о продавце, о товаре и об условиях сделки. Также напомнил, что вернуть товар надлежащего качества возможно только при сохранности его товарного вида, потребительских свойств, документа, подтверждающего факт и условия покупки.
Отсутствие у покупателя чека, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Получить консультацию можно:
- по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 41 52 52;
- в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»:8 (4862) 75 02 76;
- по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.