Орловской промышленности нужны сложные ИТ-решения

© ООО "Стоматолог 32"
Фирменный фургон «ПроДокторов-мобиль» от известного портала-отзовика «ПроДокторов» ездит по городам страны, чтобы лично получить от пациентов клиник максимально объективную и честную обратную связь о докторах. В этот раз портал выбрал медицинский центр «32» как одну из немногих клиник России, где заботятся о качестве, открытости и обратной связи с пациентами.
Орел стал частью масштабной инициативы по сбору обратной связи — с 2022 года фургон «ПроДокторов-мобиль» уже побывал в 61 городе страны и посетил более 500 медицинских организаций.
Яркий фургон портала «ПроДокторов», прибывший к зданию центра «32», вызвал живой интерес не только у пациентов, но и у прохожих. Все желающие могли оставить отзыв, подтвердив факт посещения врача документально. Все отклики при этом остаются анонимными — это позволяет пациентам делиться своим мнением открыто и честно.
«Нам действительно важно слышать своих пациентов — и приятно, что теперь мы можем сотрудничать с «ПроДокторов» напрямую. Каждый отзыв — это и благодарность, и ориентир для роста. Сегодня нас поддержали сотни пациентов, и это вдохновляет», — рассказала директор Компании «32» Мария Титова.
Более 400 орловцев воспользовались возможностью высказать своё мнение. Для многих это стало способом выразить благодарность врачам, которые уже более 34 лет помогают жителям города сохранять здоровье.
«Наши требования к отзывам высоки: они должны быть подробными и полезными как для пациентов, так и для самих врачей. Мы не просто собираем мнения — мы строим культуру медицинской обратной связи», — отметил Виталий Фисенко, представитель портала «ПроДокторов».
Такие акции помогают усиливать доверие между врачом и пациентом и формируют культуру осознанного выбора медицинских услуг. И для медицинского центра «32», и для орловцев участие в проекте стало важным шагом к открытому, человечному здравоохранению.