Свечи с ароматом Тургеневского дуба, запись альбома и мишки Тедди: в Орле запустили соцсеть для мастеров своего дела

В Орле создали соцсеть для мастеров своего дела

icon 19/09/2024
icon 17:35
Свечи с ароматом Тургеневского дуба, запись альбома и мишки Тедди: в Орле запустили соцсеть для мастеров своего дела

© Цели

Цели

Орел, ставший некогда малой родиной российского видеохостинга Rutube, может пополнить свое IT-портфолио  всероссийской социальной сетью, ориентированной на мастеров своего дела.

Минувшим летом был запущен проект «Цели», в котором пока участвуют только орловцы, но уже в ближайшее время создатели стартапа планируют сделать его всероссийским.

«Цели» - смесь социальной сети и краудфандинговой платформы. Здесь можно и себя показать, и других посмотреть, и даже собрать со спонсоров сумму, необходимую для развития собственного дела.

Так, музыкант Владимир Вараксин мечтает записать и выпустить свой собственный акустический альбом.

«Есть материал, который требует фиксации и издания. Необходимы средства для аренды оборудованной студии», - лаконично описал Вараксин свою личную цель.

Любой пользователь, симпатизирующий Владимиру Вараксину  или музыкальной индустрии в целом может поддержать эту цель и своим (даже небольшим) донатом приблизить музыканта и его поклонников к записи альбома.

По умолчанию социальная сеть предлагает отправить донаты в размере 100, 500 или 1 000 рублей. Однако, более состоятельные спонсоры могут ввести сумму, соответствующую их возможностям и желаниям. Например, если вам не хочется ждать, пока Вараксин соберет деньги на аренду студии, вы можете сразу перечислить ему 12 700 рублей — именно столько не хватало Владимиру на момент написания статьи.

А вот Елена Бухвостова хотела бы реализовать творческий проект по созданию кукол - сказочных героев. Опыт у Елены есть, но сейчас пришло время выйти на новый уровень и сделать персонажей из более качественных материалов - запекаемого пластика.

«Орловская область - это и есть то самое место, где обитает волшебство, ведь если взять три раза по девять (тридевятое царство) и прибавить к этому три раза по десять (тридесятое государство), то получится 57 - номер нашего региона!», - рассказала гостям своего профиля Елена Бухвостова.

Как известно, в Орловской области ни шагу нельзя сделать, не столкнувшись с памятью об Иване Тургеневе. «Цели» - не исключение. Здесь есть Ирина Гаврилина, готовая принести частичку Спасского-Лутовиново в любой дом.

«Хочу увековечить память о Тургеневском дубе в виде ароматной свечи, которая сможет оживить воспоминания и создать уютную атмосферу в доме каждого ее обладателя. А туристам напомнить, что Орловская область богата литературным наследием и пробудить желание перечитать произведения Тургенева под треск моей свечи», - рассказала производитель свечей с ароматом Тургеневского дуба.

Любопытно, что создателями соцсети оказались не молодые тинейджеры-стартаперы, а уже состоявшиеся бизнесмены. Речь идет о резидентах Особой экономической зоны «Орел» - группе компаний «Три Точки». Компания занимается разработкой IT-решений для автомобильной отрасли и производством  телематики. Но здесь «Три Точки» выступили в качестве создателей социального проекта.

«Мы создали удобный инструмент для продвижения и поддержки профессионалов в России. Наша цель - создание среды, способствующей профессиональному росту, обмену опытом и сотрудничеству, объединение усилий государственных и общественных организаций и спонсоров. Старт проекта состоялся в Орле, первые профессионалы региона уже начали пользоваться платформой и получать результаты. В самом ближайшем будущем планируем расширение работы сервиса по всей России», - рассказала Екатерина Савельева, руководитель проекта платформы «Цели».

Общение и сбор донатов — это хорошо. Но амбиции «Целей» масштабнее. Создатели онлайн-платформы хотели бы привлечь внимание состоявшегося бизнеса к локальным орловским проектам. Для представителей бизнеса это может быть хорошей возможностью улучшить свой имидж и повысить свою узнаваемость.

Кроме того, не исключено, что некоторые из представленных проектов могут быть интересны и профессиональным инвесторам. Многие всемирно известные компании начались с того, что увлеченные энтузиасты начинали что-нибудь мастерить в своем гараже, а, получив поддержку бизнес-сообщества, резко масштабировали свой бизнес и выходили на новый уровень.

Как знать, возможно в будущем мы еще услышим истории о том, как всемирно известная компания появилась после того, как ее создатель зарегистрировал аккаунт на социально-инвестиционной платформе «Цели»...