Утверждение ПСД на Западный обход и развязка в деле Будагова: 7 февраля в истории региона

© ООО "Региональные новости"
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью «Известиям» рассказал, как удается защитить от мошенников клиентов банка.
По его словам, в мобильном приложении СберБанк Онлайн бесплатно доступен набор сервисов, которые позволяют защититься от мошенников. Общее число пользователей этих сервисов достигло 20 млн человек.
В частности, можно подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идёт вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер. Также есть возможность активировать антивирус, моментально закрыть доступ к счету и карте, если чувствительные данные попали к злоумышленникам. Через приложение клиенты могут сообщить о мошенническом сайте, номере телефона или банковской карте, таким образом внести свой вклад в борьбу с мошенниками.
Как отметил Станислав Кузнецов, в сервисах банка есть обучающие курсы по кибербезопасности.