По итогам 2022 года, несмотря на санкционное давление, Россия смогла сохранить и ..

icon 27/05/2023
icon 07:30
По итогам 2022 года, несмотря на санкционное давление, Россия смогла сохранить и ..

Автор:

По итогам 2022 года, несмотря на санкционное давление, Россия смогла сохранить и даже увеличить объемы экспорта говядины на зарубежные рынки. В прошлом году выручка от ее поставок на зарубежные рынки выросла на 3,3%. Крупнейшим покупателем российской говядины является Китай страна с самым высоким и при этом растущим импортным спросом на мясо этого вида. С момента открытия Китая для российских поставщиков говядины в начале 2020 года увеличивались как объемы поставок, так и значимость этого рынка для отечественных предприятий. В 2022 году на Китай пришлось 59% стоимостного объема российского экспорта говядины, по итогам января-апреля 2023 года 69%. До последнего времени на поставки в КНР было аттестовано всего 2 российских компании. В мае 2023 года доступ на китайский рынок получило еще одно предприятие «Липецкое мясо». В конце мая компания «Липецкое мясо» подписала соглашение о намерениях с крупной государственной китайской компанией. На первом этапе стороны договорились о поставках в азиатскую страну более 40 наименований продукции (замороженные говяжьи отруба и субпродукты), произведенной на липецкой площадке. Читать статью