«Потребность одна - улучшить качество жизни»: коммерческий директор компании «Ударник» Анастасия Цуканова о новых тенденденциях в строительстве жилья комфорт-класса

icon 22/03/2023
icon 10:00
«Потребность одна - улучшить качество жизни»: коммерческий директор компании «Ударник» Анастасия Цуканова о новых тенденденциях в строительстве жилья комфорт-класса

Автор: На фото: Анастасия Цуканова

На фото: Анастасия Цуканова

Запрос к уровню комфорта в плане выбора недвижимости у потенциальных покупателей с каждым годом только растет. Сегодня жилье – это не просто стены, это, в каком-то смысле, образ жизни. О философии ЖК комфорт-класса, потребностях покупателей и реализации уникальной концепции «Орловские новости поговорили с коммерческим директором строительной компании «Ударник» Анастасией Цукановой.

- Расскажите, пожалуйста, о концепции вашего проекта, в чем его особенность?
 
- Мы строим нашу философию на принципе, что хорошая жизнь - это не только уютный дом, но и удобства, комфорт и красота вокруг. Мы уделяем особое внимание мелочам, которые делают жизнь действительно качественной. Дворы, общественные зоны, детские и спортивные площадки — все это мы создаем для того, чтобы люди могли наслаждаться общением, спортом и отдыхом. Мы хотим, чтобы наш дом стал не просто жильем, а местом, куда люди всегда хотят возвращаться, где они могут чувствовать себя комфортно, где их дети будут безопасно и весело играть, а родители смогут гордиться своим домом.
Таким образом, мы создаем базу для счастливой жизни своих жильцов, что делает нашу философию уникальной.

- Что его отличает от других проектов в таком же ценовом сегменте?
 
- У нас нет конкурентов в нашем ценовом сегменте. Наша компания предлагает качественное жилье по адекватным ценам, которое не найдете ни у кого другого. Сравните наш дом с конкурентами, в этой ценовой категории и вы увидите разницу. Я уверена, что наше предложение превосходит ожидания наших жильцов, и мы делаем все возможное, чтобы они остались довольны каждым аспектом нашей работы.
 
- Насколько известно, вы даже приглашали дизайнера, чтобы проработать интерьеры входных групп, общих территорий. Какая идея была вложена в дизайн вашего проекта?
 
-  Нам нужен был уникальный проект, который бы отвечал нашим высоким требованиям к качеству и к комфорту. Для этого мы привлекли ведущего архитектора из Краснодара, которая создала для нас этот проект и который наши строители успешно воплотили в жизнь.
 
Главной задачей было создать особую атмосферу для жителей нашего жилого комплекса: озеленение территории, стрит-арт, функциональные детские и спортивные площадки для всех возрастов, и конечно же - внешний вид дома, чтобы он мог радовать не только своих жильцов, но и так же служил украшением нашего города, своим смелым и современным дизайном.


 
Стоит так же отметить и входные группы нашего дома. Подъезды - это лицо нашего дома, величественный их вид, производит эффект некого «приема» для своих гостей.  С помощью решеток, которые выполнены под дерево, мы смогли подчеркнуть интеграцию нашего дома с окружающей природой. Решетки делают входные группы более легкими и невесомыми, одновременно придавая им солидный вид. Все элементы входных групп были изготовлены из качественных материалов, что обеспечивает им долговечность и стойкость к погодным условиям.
 
Мы уверены, что наши жильцы смогут оценить уникальность дома и его привлекательный внешний вид.


 
- Как вы считаете, какие потребности потенциального покупателя в полной мере удовлетворяет ваш проект? Что сейчас наиболее приоритетно в запросе вашей целевой аудитории (комфорт, безопасность, инфраструктура, близость к природе и красивый вид и т.д.)?
 
- Потребность одна - улучшить качество жизни. И наши клиенты ощущают интуитивно, что мы сможем в этом им помочь, потому что знаем, как превратить их мечты в реальность.
 
- Как вы думаете, ваш проект может стать драйвером спроса в сегменте элитной недвижимости? Какие перспективы развития сегмента вы видите?
 
- Отвечу так, в Орле, сегмента элитной недвижимости – нет и не было. Когда будет хорошее предложение, тогда и появится спрос. Открою небольшой наш секрет – скоро у нас будет, что вам предложить.