Орловцы продолжают жаловаться Клычкову на транспорт

icon 19/01/2023
icon 08:17
Важная новость
Орловцы продолжают жаловаться Клычкову на транспорт

Автор:

После вчерашнего стрима губернатора Андрея Клычкова в соцсетях орловцы по привычке оставили множество комментариев. Многие из них касались работы общественного транспорта. 

Орловцы спрашивали, почему нет автобусов после 21 часа на ТЦ «Водолей» («с завтрашнего дня» будет, ответил мэр Юрий Парахин), почему не 25 маршрут не запустят большие автобусы (потому что там будут возить ПАЗы, ответил мэр), а также почему на 20-й маршрут нельзя запустить новый ЛИАЗ.

«На 20 маршрут не планируем пока ставить ЛиАЗ, — отдувался за всех Парахин (хотя, кому же еще, если мэр именно он). — К сожалению, приобретённых автобусов не хватит на все маршруты».

Одна из орловчанок пожаловалась: «Когда на маршруте №10 будут автобусы ЛиАЗ, утром со Звездного уехать невозможно, они уже переполненные приходят на остановку». На это Парахину ничего не оставалось, как сказать: «Планируется пока увеличить количество автобусов марки ЛиАЗ на 9-м маршруте, он тоже идёт с Лесного и в Северном районе в большей степени пересекается с 10 маршрутом. Это снизит наполняемость на 10 маршруте».

Но людей это не устроило. Они не могли понять, где все же хваленые ЛИАЗы? И Парахин ответил. «Мы выставляем ЛиАЗы только на маршруты МУП ТТП, а 10-й маршрут у частника», — написал мэр.

Тогда возник следующий вопрос: а где вообще муниципальный транспорт, у него есть свои маршруты?

«У МУП ТТП 32% рынка», — ответил Парахин. Например, как выяснилось, практически всю Выгонку обслуживает муниципальный транспорт. «Откорректируем вместе с предприятием графики. Там сейчас подводит троллейбус, работаем сейчас на подстанции, но проблема непростая», — добавил мэр.

Но вопросы, кажется, не прекращались. Из них следовало, что работа общественного транспорта в Орле вызывает все больше и больше нареканий.

В связи с этим нельзя не задаться и глобальным вопросом: а за что тогда жители платят? Ведь чиновники, как теперь повелось, ежегодно выходят в горсовет с предложением повысить тариф на проезд. Последний раз повысили как раз с 1 декабря.

А главный аргумент, как мы помним, редко меняется — с народа нужно собирать больше, чтобы качество было лучше. С первым пока все отлично. А вот со вторым, кажется, все так же, как и до всех предыдущих повышений.