
10 лет двери ЖКХ-ЦЕНТРОВ открыты для орловцев
©
В апреле исполнилось 10 лет со дня открытия ЖКХ-ЦЕНТРОВ для клиентов Первой городской управляющей компании. ЖКХ-ЦЕНТРЫ стали неотъемлемой частью нашего города и визитной карточкой Первой городской управляющей компании.
Это современные комфортные офисы для обслуживания жителей многоквартирных домов, в них можно получить все услуги, за которыми люди обращаются в управляющие компании. Сюда можно обратиться по вопросам начисления квартплаты, прописки и выписки, получить исчерпывающую информацию об управлении вашим домом, а также ответы на все вопросы, касающиеся коммунальных платежей, оформить документы у паспортистов. Во всех четырёх ЖКХ-ЦЕНТРАХ жителей обслуживают независимо от места проживания. И все они оснащены кнопками вызова для маломобильных жителей Орла.
Центры соответствуют самым современным стандартам – начиная от оборудования, заканчивая персоналом, прошедшим обучение навыкам общения.
Отлаженная работа Единой диспетчерской службы и развитие электронных сервисов для жителей - таких, как Личный кабинет - минимизируют личные обращения в ЖКХ-ЦЕНТР, экономя наше время, но полностью исключить присутствие для решения некоторых вопросов пока невозможно. За эти годы ни одна другая управляющая компания не создала таких условий для взаимодействия со своими клиентами.
С самого первого дня работы ЖКХ-ЦЕНТРАМИ руководит Ольга Стеблецова.

- За эти 10 лет вместе с коллективом ЖКХ-ЦЕНТРОВ мы прошли большой путь от офисов приёма граждан к современному информационному центру обслуживания в основном в он-лайн формате. Законодательство пока еще не отменило личное присутствие гражданина при операциях, связанных с оборотом паспортов Российской Федерации: постановка и снятие с регистрационного учета. Некоторые организации пока ещё требуют предоставление справок о совместно зарегистрированных гражданах, как их еще называют, справки о составе семьи. Также в ЖКХ-ЦЕНТР приходят за документами, сопровождающими сделки купли-продажи квартир, наследование и дарение, с вопросами к платежному документу. Все эти документы мы предоставляем. На сайте «Коммуналка он-лайн» открыт раздел «Электронные услуги ЖКХ-ЦЕНТРА», услуги паспортного стола упростились до максимума. В этом разделе необходимо заполнить соответствующее заявление на сайте, и мы заранее подготовим заявителю пакет документов, скажем, когда и с кем ему прийти в ЖКХ-ЦЕНТР, что при себе иметь, чтобы в нашем офисе осталось только поставить свою подпись, не стоя в очереди и не тратя время на заполнение бланков. Для получения различных справок их можно заказать, также заполнив электронный бланк заявления. Если эта справка необходима в электронном отсканированном виде, мы пришлем его на указанный в заявлении электронный адрес, а если она нужна на бумажном носителе, её можно получить, как и раньше, в любом из наших офисов. Часть работы, таким образом, мы перевели в он-лайн, меняемся в соответствии с требованиями времени. Самый главный ресурс это время и мы стараемся, что бы человек основную массу услуг ЖКХ-ЦЕНТРА мог получить не выходя из дома, - отмечает Ольга Стеблецова.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Другие новости Новости компаний
Билайн усилил сеть домашнего интернета и ТВ в 21 городе
Более двух млн звонков от мошенников заблокировал Билайн в Орловской области
Орловский бренд BRANDFREE победил во всероссийском конкурсе «Знай наших»
В Орле можно купить новую квартиру по старым ставкам



