«Цены всегда ниже» - фраза вводящая в заблуждение покупателей» - ФАС

icon 18/11/2019
icon 09:00

©

Применение закона РФ о рекламе обсудили на заседании экспертного совета при орловском УФАС.

В частности, члены совета обсудили использование  в оформлении торговых залов сети аптек  (витрин с продукцией, прикассовых зон) словосочетания «Цены всегда ниже» и  единогласно пришли к выводу, что  эта информация является рекламой и может вводить  потребителей в заблуждение.

Кроме этого, на совещании обсудили и вопрос о наличии в действиях кредитно-потребительского кооператива при использовании в своей деятельности средств индивидуализации и элементов фирменного стиля, сходных до степени смешения с товарными знаками, исключительные права на которые принадлежат ПАО «Сбербанк России».

- При рассмотрении представленной информации (товарных знаков, визиток, рекламных листовок)  члены Экспертного совета  признали, что сходство представленных материалов до степени смешения  с товарными знаками ПАО «Сбербанк России» отсутствует, вместе с тем,  прослеживается наличие направленности действий  кредитно-потребительского кооператива  на имитацию элементов фирменного стиля  ПАО «Сбербанк России»,  что может ввести в заблуждение потребителей, - рассказали в пресс-службе ведомства.