
«Цены всегда ниже» - фраза вводящая в заблуждение покупателей» - ФАС
©
Применение закона РФ о рекламе обсудили на заседании экспертного совета при орловском УФАС.
В частности, члены совета обсудили использование в оформлении торговых залов сети аптек (витрин с продукцией, прикассовых зон) словосочетания «Цены всегда ниже» и единогласно пришли к выводу, что эта информация является рекламой и может вводить потребителей в заблуждение.
Кроме этого, на совещании обсудили и вопрос о наличии в действиях кредитно-потребительского кооператива при использовании в своей деятельности средств индивидуализации и элементов фирменного стиля, сходных до степени смешения с товарными знаками, исключительные права на которые принадлежат ПАО «Сбербанк России».
- При рассмотрении представленной информации (товарных знаков, визиток, рекламных листовок) члены Экспертного совета признали, что сходство представленных материалов до степени смешения с товарными знаками ПАО «Сбербанк России» отсутствует, вместе с тем, прослеживается наличие направленности действий кредитно-потребительского кооператива на имитацию элементов фирменного стиля ПАО «Сбербанк России», что может ввести в заблуждение потребителей, - рассказали в пресс-службе ведомства.



