Орловские школьники завоевали Приз зрительских симпатий всероссийского творческо-благотворительного проекта

icon 02/12/2021
icon 13:00
Орловские школьники завоевали Приз зрительских симпатий всероссийского творческо-благотворительного проекта

Автор:

Компания МТС подвела итоги номинации «Робостанция МТС» в рамках прошедшего сезона федерального благотворительного проекта «Поколение М». Призёром зрительских симпатий стал Максим Бородкин вместе со своей командной из «Кванториума» Дворца пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина.

Участникам конкурса «Робостанция МТС» необходимо было придумать и сконструировать экобота – робота, решающего задачи по защите окружающей среды, записать видео о принципах его работы и загрузить ролик на сайт проекта «Поколение М».

Максим Бородкин вместе с командой, в которую вошли Данила Потапкин, Николай Климов и Андрей Киселев, представил робота-курьера с рукой-манипулятором, управляемой с помощью программы на телефоне, которую ребята тоже разработали сами. Их экобот получил больше всего лайков на сайте проекта pokolenie.mts.ru и принес орловчанам победу в номинации «Приз зрительских симпатий».

Это не первая победа орловчан в проекте «Поколение М» в этом сезоне. Ранее Иван Бондаренко занял второе место в экоконкурсе «Познаем мир с фиксиками» в номинации «Апсайклинг». Участникам предлагалось создать поделку из старых вещей и выложить на сайт фотографию. Иван смастерил часы из крышечек от детского пюре.

«Наш проект включает в себя разные направления: театр, вокал, музыкальное и художественное творчество, хореографию, фоторепортаж, анимацию. Причем в каждом сезоне появляется что-то новое и интересное. Можно не только смотреть мастер-классы от звезд, выкладывать собственные работы, но и поддерживать лайками и репостами проекты своих сверстников. Орловские ребята большие молодцы, уверен, что их победы вдохновят многих детей на участие в новом сезоне», – поделился директор филиала МТС в Орловской области Юрий Мочалов.

Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС. Участники проекта могут своим творчеством помочь тяжелобольным сверстникам. За загруженные на сайт работы и их просмотры МТС начисляет баллы на «Счетчик добра» проекта, которые затем конвертирует в реальные деньги по курсу «1 балл = 1 рубль» и направляет на помощь детям, нуждающимся в лечении. В рамках «Поколения М» уже собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на 63 детские операции. Такая практика позволяет с детства формировать в человеке гуманистические качества и ответственность за тех, кому требуется поддержка.

О проекте «Поколение М»

«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.