В УФСИН отказались объяснить, как Аслаханов смог разгуливать по городу, будучи под домашним арестом
©
В орловском управлении ФСИН отказались объяснить «Орловским новостям», каким образом подозреваемый в сексуальном насилии над школьницей Ислам Аслаханов, будучи под домашним арестом, смог разгуливать по городу.
Вместе с тем, в ведомстве «ОН» сообщили, что материалы, касающиеся данной ситуации, уже переданы УФСИН в Следственный комитет.
«Информация уже, к сожалению, находится не в нашей компетенции. Материалы переданы в Следственное управление Следственного комитета по Орловской области, и все комментарии по данному делу дает Следственный комитет», - сообщила «Орловским новостям» начальник пресс-службы управления Валентина Копылова.
В Следственном комитете, в свою очередь, также отказались комментировать ситуацию.
«Пока не комментируем ситуацию. Как только у нас будет информация для информационного повода, мы ее дадим», — сказал «ОН» старший помощник руководителя СУ СК по региону по информационному взаимодействию со СМИ Александр Коргин.
- Ранее стало известно, что в Орле по подозрению в совершении насильственных действий сексуального характера был арестован 25-летний Ислам Аслаханов. В отношении молодого человека возбуждено уголовное дело по статье 132 УК РФ. По данным правоохранительных органов, 22 ноября он заставил сесть к себе в машину ученицу 8 класса и против ее воли принудил ее заняться с ним оральным сексом.
- В момент совершения тех действий, которые инкриминируют Аслаханову, он должен был находиться под домашним арестом в рамках другого уголовного дела. Еще в апреле ему было предъявлено обвинение по статье 318 УК РФ за наезд на автомобиле на сотрудника Росгвардии.
- В 2017 году Ислам Аслаханов был судим за грабеж. Суд приговорил его к 2,5 годам условного срока «с испытательным сроком 2 (два) года, в течение которого он должен своим поведением доказать свое исправление».
- Уполномоченный по правам ребенка в Орловской области Константин Домогацкий ранее заявил "Орловским новостям", что ответственность за произошедшее со школьницей должны разделить не только человек, совершивший против нее преступление, но и надзорные органы, которые должны были следить за тем, чтобы человек, отправленный под домашний арест, действительно находился под домашним арестом.