Отсутствие транспорта, негорящие фонари и проникающая коррупция: орловцы рассказали, с чем ассоциируют малую родину
Орловцы рассказали, с чем ассоциируют малую родину
© ООО "Региональные новости"
В Орловской области продолжается конкурсный отбор на лучший региональный бренд. Чиновники начали сбор предложений об образе будущего бренда Орловской области и получили довольно интересные ответы.
Предложенные администрацией Орла варианты (плодородная земля, уникальная природа и великая литература) отклика у горожан не вызвали. Зато натолкнули на собственные идеи.
- Образ отсутствия общественного транспорта как такового, особенно трамваи.Образ оптимистичных чиновников, рапортующих о фестивалях, памятниках и фонтанах, - написала Татьяна Кулинец.
К ней присоединилась орловчанка Елена Аничкина. Она дополнила список набитой битком маршруткой, в которой невозможно вздохнуть, и еще десятью людьми на остановке, которые не вместились в ПАЗик.
- Как изобразить всё проникающую коррупцию!? Идеальный бренд Орловской власти, и другого пока не предвидится, увы, - присоединился к обсуждению Эдуард Безбородов.
Свою лепту внесла и орловчанка Ирина Оборотова. Она обратила внимание на негорящие фонари и мрак на центральных улицах. Возможно, они-то и не дают горожанам вдоволь рассмотреть уникальную орловскую природу.
Очевидно, что бренд региона, над которым так активно ломают голову власти, орловцев волнует в последнюю очередь. Тем временем до конца голосования остается всего несколько дней. Пока что картина вырисовывается совсем не радостная, но реальная. Кажется, что зубр - не такой уж плохой вариант.