Абоненты МТС в Орловской области смогут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений

Абоненты МТС в Орловской области смогут отвечать на звонки с помощью текста

icon 17/10/2025
icon 13:45
Абоненты МТС в Орловской области смогут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений

© МТС

МТС

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков орловцы могут при общении с абонентами всех операторов связи.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь в Орловской области абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

«Важно быть всегда на связи, но в определенные моменты не всегда удобно отвечать «голосом». Например, на деловой встрече, в общественном месте, когда нужно обсудить конфиденциальный вопрос, или рядом со спящим ребенком. Мы нашли способ решения данной проблемы. Нажав всего одну кнопку на телефоне, вы можете перенаправить голосовое общение в чат, где разговор продолжится с помощью цифрового ассистента. Он станет своеобразным «переводчиком»: ваше текстовое сообщение будет озвучено собеседнику, что позволит продолжить беседу в удобном для вас формате», – рассказал директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.