Орловские власти готовы потратить 2,5 млн рублей на разработку брендбука
Орловские чиновники заплатят миллионы за создание туристического бренда
© Фото: "ОН"
Департамент экономического развития Орловской области организовал проведение электронного конкурса: «Брендирование в сфере туризма. 2 этап. Разработка брендбука и инструментов маркетинга туристического бренда Орловской области, в т.ч. инструментов реализации на внутреннем рынке региона и инструментов продвижения на внешний рынок до 2035 года». Информация представлена на портале «Госзакупки».
Исполнителю из областного бюджета готовы выплатить 2,5 млн рублей. Перед победителем конкурса, в первую очередь, будет стоять следующая задача - уточнить стратегические цели развития туризма в регионе. В частности, исполнителю необходимо «провести глубинные интервью с ключевыми лицами региона (не менее пяти) по стратегическим целям развития туризма на пять и десять лет, а также анализ стратегических документов по развитию туризма региона».
Победитель аукцион обязан проанализировать целевую аудиторию, подготовить описание трех ключевых целей: портрет типичного туриста, карта пользовательского опыта и потенциал роста (объем, продолжительность пребывания и стоимость дня).
Также необходимо сформировать уникальное туристское предложение региона. В нем должны быть описание и утверждение миссии, целей, задач и результатов создания туристического бренда области. Предполагается подготовить три варианта позиционирования с концептуальными предложениями по развитию туристской инфраструктуры и турпродукта региона.
Далее победитель конкурса должен подготовить платформы бренда по выбранному заказчиком варианту позиционирования» - вербальные характеристики бренда (ценность, обещание, слоган, общий tone of voice, релевантные референсы). Далее начнется разработка брендбука. Опять же заказчику нужно представить, как минимум три варианта визуальной концепции бренда. Предстоит подготовить визуальные характеристики бренда,т.е. логотип, шрифты, мерч и т.д.
Кроме того, контрактом предусмотрена подготовка плана внедрения бренда на территории региона до 2035 года с его встраиванием в систему управления туризмом Орловской области.
Готовую работу исполнитель покажет на стратегической сессии, где будут присутствовать представители власти, коллективных средств размещения, местных туристических компаний, НКО и внешних экспертов в сфере туризма.