Клычков предложил построить дорогу на месте железнодорожного перегона через Орел

icon 23/03/2020
icon 16:53
Важная новость
Клычков предложил построить дорогу на месте железнодорожного перегона через Орел

Автор:

Члены комитета Совета Федерации по экономической политике обсудили возможность ликвидации железнодорожного перегона «Кромская – Цон», расположенного в черте Орла. Ранее Андрей Клычков направил обращение по этому вопросу председателю СФ Валентине Матвиенко.

Участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи принял и губернатор Орловской области. Он подчеркнул, что железнодорожный перегон в черте города сдерживает развитие его инфраструктуры. По его мнению, строительство автомобильной дороги в месте расположения сегодняшних железнодорожных путей - одно из перспективных направлений развития областной столицы.

«Это позволит развивать территорию Орла путем строительства дублера основной транспортной артерии и обеспечить дорожной инфраструктурой новые микрорайоны», - отметил Клычков.

Руководитель федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец отметил, что для закрытия перегона необходимо получить согласие собственников подъездных путей и предусмотреть финансирование на эти цели.

Предсавитель Министерства обороны РФ Дмитрий Кузнецов сообщил, что ведомство готово к обсуждению и более детальной проработке вопроса.

«Вопрос, безусловно, не простой, так как данный перегон используется и для грузовых перевозок, обслуживающих более десятка предприятий, и для пассажирских перевозок в пригородном сообщении, обслуживающих население области. И в тоже время перегон существенно затрудняет развитие города", - сказал председатель комитета Андрей Кутепов.

Члены комитета сошлись во мнении, что решение вопроса должно учитывать как интересы населения, так и бизнеса. Также при принятии вопроса нужно учитывать перспективы градостроительной политики областной столицы. Он поручил разработать «дорожную карту» по решению проблемы, связанной с ликвидацией перегона.

  • В феврале 2020 года депутаты облсовета предложили РЖД отказаться от участка железной дороги в Орле от переулка Маслозаводского до торгового комплекса Гринн. Это позволило бы оборудовать проезд к Новой ботанике, решить проблему пробок. На что представитель компании пояснил, что эта дорога обеспечивает работу предприятий, также является пригородным сообщением, поэтому она необходима.