Жители ЦФО хотели бы чаще ходить на концерты и спектакли
![](https://region.center/source/Orel/vika8/vika9/fileprobel1.%5B12%5D.jpg)
© Freepik Company S.L.
Орел избавляется от устаревших форматов наружной рекламы вроде билбордов. Эту тему сегодня, 17 июня, обсудили на заседании регионального правительства.
Задумка властей заключается в том, что в областном центре остались только высокотехнологичные рекламные конструкции. Например, светодиодные экраны и другие динамичные форматы.
Также будет разрешено использовать в рекламных целях остановочные павильоны и фасады торговых центров. Всего на начало лета в Орле было 289 мест для размещения рекламы, из которых 55 принадлежали "частникам". Городскому бюджету это приносило чуть более миллиона рублей в год.