Реклама «Яндекса» не угодила ФАС
ФАС проверит рекламу от «Яндекса»
© ФАС России
Федеральная антимонопольная служба России проверит рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», пишет Newsler.ru со ссылкой на сообщение с сайта ведомства.
Антимонопольщикам на рекламу пожаловался россиянин. Уточняется, что в рекламе подписки организация указала более низкую цену услуги со скидкой 44%. Однако россиянину не удалось купить подписку по такой заманчивой цене.
- При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги, - уточнили в ФАС.
Антимонопольная служба возбудила в отношении ООО "Яндекс" дело.Теперь сотрудники ведомства оценят рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства.