Apple возмутилась орловским яблоком
Американскому гиганту Apple не понравился товарный знак орловской фирмы
© Фото: playground.ru
Всемирно известная американская компания Apple потребовала аннулировать товарный знак орловской фирмы ecoApple. Недовольство у американцев вызвал товарный знак орловской компании.
В соцсетях ecoApple сообщили, что их знак оформлен в соответствии с правилами и прошел регистрацию.
«Больше всего придираются, конечно, к самому яблоку», - пояснили в фирме.
Орловцы уже подали в палату по патентам возражение. «Товарный знак ecoApple представляет собой комбинированное обозначение, со словесным элементом ECOAPPLE, вместо буквы «О» в котором помещено стилизованное изображение яблока с оторванным листочком в круге», - сообщается в нем.
Под брендом ecoApple свою продукцию выпускает ООО «Орловский сад». Согласно картотека.ру, оно зарегистрировано в Москве. Уставный капитал: 200 тыс. рублей. Основной вид производтсва: Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей. Руководитель – Людмила Салтыкова. Производство расположено в Орле в Пищевом переулке.
Напомним, что логотип Apple представляет собой надкусанное яблоко. Он породил уже много легенд. По одной из них основатель компании Стив Джобс вдохновился при его разработке английским математиком Аланом Трьюрингом, который в годы Второй мировой войны взламывал шифры нацистов (по официальной версии, Тьюринг в пятидесятых покончил с собой, надкусив яблоко, начиненное цианидом). Однако сам Джобс в письме своему биографу Уолтеру Айзексену писал, что это не так. По крайней мере сам Айзексон так утверждает в своей известной книге. Что до яблока орловской компании, то в нем надкус отсутствует.
Ранее спор о товарном знаке затронул орловского производителя керамической плитки и сантехники Kerama Marazzi. На компанию в суд подала Ассоциация содействия созданию норм и правил «Экологического строительства». С завода требовали компенсацию в 5 млн рублей за якобы незаконное использование товарного знака. Спор дошел до кассации.