Экс-тренеру ФК «Орёл» предложили подраться

icon 20/07/2018
icon 15:30
Важная новость
Экс-тренеру ФК «Орёл» предложили подраться

Автор:

Журналист «Московского Комсомольца» Алексей Сафонов вызвал на бой тренера и экс-футболиста Сергея Кирьякова. Поводом послужило нападение нашего земляка на коллегу Сафонова Игоря Рабинера. Потасовка произошла 17 июля  возле студии телеканала «Матч-ТВ».
 
«Товарищ Кирьяков. Есть люди сильнее, есть слабее. Что-то мне подсказывает: в данной ситуации вы подняли руку на человека только потому, что отдавали себе отчет в разнице физических кондиций. Либо же вы готовы драться с любым, кто так или иначе критикует вашу тренерскую работу. С уважением отношусь к тому, что вы в два раза старше меня (хотя Джордж Форман становился чемпионом мира и в 50). Но если вам надо подраться с журналистом, то у меня есть другая кандидатура. Вы позволяете себе то, чего нельзя. Если это было по-пацански, то точно так же по-пацански — заступиться за более слабого, не в обиду Игорю. Не горю желанием действовать вашими методами, просто спрашиваю: вы правда были бы готовы поднять на меня руку за то, что я солидарен с Рабинером в его оценках вашей профессиональной деятельности на посту тренера «Арсенала»? Если да - то у меня масса площадок, которые могут предложить время, место и формат встречи, а также трудоустроить вас на один вечер в качестве бойца. За неимением от вас других аргументов - вас же теперь надо так воспринимать, верно?», - приводит "МК" заявление Сафонова.
 
Алексей Сафонов чемпион Восточной Европы по пауэрлифтингу и участник боев ММА.

Напомним, Кирьяков должен был сменить Рабинера в эфире  телеканала «Матч-ТВ. Бывший форвард задал вопрос, не хочет ли Рабинер ему что-то сказать. Получив отрицательный ответ, экс-тренер ФК «Орёл» нанес обозревателю удар по лицу, завязалась драка. Остановили ее сотрудники телеканала. Конфликт предположительно случился из-за текста журналиста, который был опубликован в прошлом году. Рабинер раскритиковал тренера за излишнюю самоуверенность. После инцидента журналист обратился в полицию, хотя изначально делать это не собирался. По словам Рабинера, он обратился в органы "не ради себя, а ради профессии и ее защиты".