«Почта России» и «Ростелеком» создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы

icon 25/05/2018
icon 15:15
«Почта России» и «Ростелеком» создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы

Автор:

На Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский подписали соглашение о сотрудничестве компаний. Документ предусматривает совместные усилия сторон по созданию цифровой сети для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях.

Реализация проекта начнется в Приволжском федеральном округе, где планируется установить 3,3 тыс. экранов в 1,7 тыс. почтовых отделений. По итогам пилотного этапа партнеры проведут оценку экономической эффективности проекта и определят перспективы его развития на федеральном уровне.

«Ростелеком» выступит инфраструктурным оператором проекта, который обеспечит организацию высокоскоростных каналов передачи данных, установку видеомониторов и медиаплееров, а также поставку программного обеспечения и облачные решения для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом). Со своей стороны «Почта России» обеспечит оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей.

ПРЕЗИДЕНТ «РОСТЕЛЕКОМА» МИХАИЛ ОСЕЕВСКИЙ:

«Мы рады расширению многолетнего и разностороннего сотрудничества с «Почтой России». «Ростелеком» как крупнейший оператор IPTV и кабельного ТВ страны имеет большой опыт по созданию и эксплуатации единой федеральной платформы управления телевизионным и видеоконтентом. Готовы поделиться этим опытом с «Почтой России». В результате совместного проекта будет создана мощная разветвленная публичная сеть для трансляции видео в почтовых отделениях, в которых всегда много посетителей – потенциальных зрителей».

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» НИКОЛАЙ ПОДГУЗОВ:

«Ежедневно 42000 отделений «Почты России» посещают около 6 млн россиян. Реализация совместного проекта с «Ростелекомом» позволит создать в России единую цифровую сеть экранов в почтовых отделениях для трансляции видео. Рекламодатели смогут получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрытия, а потребители – не только различный рекламный контент, но и актуальную информацию о сервисах и нововведениях «Почты России».

 

* * *

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). Доходы Почты России увеличились по всем направлениям бизнеса. Фактическая чистая доход Почты России на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей.