В Орле депутат и общественники проверили ход ямочного ремонта дорог. В ходе осмотров выявили ряд нарушений, сообщают «Истоки».

Так, активисты движений «Без ям Орловщина» и «Народного контроля» выявили, что основание ям перед заливкой асфальта не поливается гудрантом.

Депутат Виталий Рыбаков указал на другие нарушения.

- Рабочие зачастую не фрезеруют выемки, а выдалбливают их отбойными молотками, кроша весь асфальт вокруг нее. Получается, что через некоторые время из этой ямы появятся другие. Надо отказываться от отбойных молотков и работать как в Москве – фреза и применять отбойный молоток только для скалывания того, что обрезала фреза, - пояснил он.

Также он отметил, что ямы не фрезеруются под углом 90 градусов, как того требует технология.

Он отметил, что если работники подрядчиков продолжат применять отбойные молотки, то уже через 6-9 месяцев на этом месте яма вновь появится. Уголо в 90 градусов необходимо делать для того, чтобы асфальт, залитый в яму, был одинаковой толщины. В противном случае, с того края латки, где толщина его меньше всего, начнется снова разрушение.

Из-за этого постоянно в ямах и ухабах улицы Автовокзальная и Городская, а также переулок Маслозаводской.    

- Когда установятся на законодательном уровне в Орле гарантии на ямочный ремонт? Ведь горе-работники сейчас сделали этот ремонт, а через 9 месяцев ямы снова появятся. Это значит, что каждый год бюджет города несет большие финансовые потери. Это же преступление, - обратился Рыбаков к депутату горсовета Негину.

Зампредседателя горсовета пообещал этот вопрос рассмотреть.

Между тем на планерке в администрации начальник УКХ Светлана Климова позитивно оценила качество ремонтных работ. Она рассказала, что были взяты пробы и все они прошли испытания, нареканий нет. За ходом ямочного ремонта следят и днем, и ночью.