Жители Орла до сих пор не разумеют, с какой стороны прикладывать проездной к валидатору
Автор:
Прошло почти 2 года с введения электронных проездных для оплаты проезда в общественном транспорте Орла. Однако горожане до сих пор жалуются, не имеют представления, с какой стороны прикладывать бесконтактную карту к терминалу, а водителям приходится отвлекаться от дороги. Часто из-за этого между водителем и пассажиром возникает конфликт. При этом пользователи социальных карт не знают, куда обратиться с проблемой и как ее оперативно разрешить, каковы их права и обязанности.
Проблему обозначили региональные представители ОНФ. В ходе мониторинга выяснилось, что в пунктах выдачи социальных проездных памятки об их использовании не выдают, нет их и на информационных стендах в транспорте.
«При получении проездных билетов памятки не выдаются. Несмотря на то,
что прошло много времени с момента ввода электронных проездных в
общественном транспорте города, сбои в работе системы случаются и
конфликты между пассажирами и водителями возникают регулярно. Довольно часто приходится наблюдать, когда водители маршрутного транспорта повышают голос на пассажиров, которые не могут отметить социальный проездной при посадке в автобус», – отметили в регштабе ОНФ.
В связи с этим общественники обратились в администрацию Орла с предложением выдавать информационные материалы для пользователей социальных проездных.
Электронные проездные начали действовать в Орле в августе 2016 года. Их внедрение подвергалось критике как со стороны пассажиров, так и самих перевозчиков: горожане жаловались на бесконечные конфликты с водителями из-за неработающих валидаторов, а перевозчики – на отсутствие экономического эффекта.