Хабенский предложил орловским бизнесменам отказаться от новогодних подарков в пользу благотворительности

icon 24/10/2017
icon 20:28
Хабенский предложил орловским бизнесменам отказаться от новогодних подарков в пользу благотворительности

Автор:

Фонд актера Константина Хабенского выступил с инициативой под названием «Благотворительность вместо сувениров». Суть ее сводится к тому, чтобы накануне Нового года маленькие, средние и большие компании отказываются от корпоративных подарков в пользу благотворительности, направляя подарочный бюджет на реализацию благотворительных и социально значимых программ.

Как сообщили в Фонде, партнеры и друзья компании получают поздравительную открытку, в которой обозначается, что они приняли участие в добром деле. Таким образом, компании могут больше не мучиться вопросом, что же подарить бизнес-партнерам на Новый год, и не закупать сотни ежедневников, календарей и шариковых ручек. Вместо материального подарка они дарят своим партнерам возможность помочь тем, кто оказался в трудной ситуации.

«Истории, в которых люди и компании помогают  с удовольствием, помогают не только потому, что это жизненно  необходимо, а потому, что им действительно это нравится, — главный признак активного развития благотворительного движения в стране. Спасибо каждому, кто присоединяется к инициативе и помогает менять этот мир!» — говорит основатель Фонда Константин Хабенский.

В 2016 году акцию Фонда поддержали 22 компании, среди которых L'Oréal, Acer, сеть школ иностранных языков ALIBRA и другие. Более 5000 адресатов получили бумажные и электронные новогодние открытки, а на счет Фонда поступили 5 311 000 рублей благотворительных пожертвований. Все собранные средства были направлены на помощь подопечным и семьям.

Благотворительный Фонд Констатина Хабенского с апреля 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы. На сайте Фонда есть открытая отчетность, уже на главной странице люди могут увидеть, сколько денег на данный момент собрано.

Летом этого года издание «Медуза» запускала акцию, по условиям которой  тот, кто внесет наибольшее пожертвование в Фонд, может пообедать с издателем Ильей Красильщиком.