Завершилась официальная церемония награждения лауреатов премии «Орловский бизнес-2018»

icon 14/12/2018
icon 18:06
Важная новость
Завершилась официальная церемония награждения лауреатов премии «Орловский бизнес-2018»

Автор:

Из рук коллег по бизнес-сообществу и представителей власти 16 лауреатов получили награды в различных сферах от промышленности до услуг.

Так, лучшими стали АО "Завод специальной техники" в номинации «Военно-промышленный комплекс года», АО «ГМС Ливгидромаш» в номинации «Промышленная компания года», ПАО "Орелстрой" в номинации «Строительная компания года», АО «АПК «Орловская Нива» в номинации «Агропромышленный комплекс года», ООО "Кондитерская фабрика" в номинации «Пищевая промышленность», Страховой Дом ВСК (Орловский региональный офис САО "ВСК") в номинации «Страховая компания года», Орловский филиал АО "Россельхозбанк" в номинации «Банк года», ООО «Орловские тепловые магистрали» в номинации «Жилищно-коммунальный сервис», Русский Дом Недвижимости (Группа компаний МИР) в номинации «Риэлторские услуги», ООО "Бизнес Кар Орёл" и их дилерский центр Toyota в Орле в номинации «Автосалон года», сеть многопрофильных медицинских центров «Сакара» в номинации «Медицинские услуги», кабельный Завод "Эксперт-кабель" в номинации «За успешную стратегию в бизнесе», орловский филиал ПАО  "Ростелеком" в номинации «За высокое качество и сервис», а также ООО «Гостсертгрупп» в номинации «Репутация и доверие. А лучшим по мнению орловцев стал национальный парк «Орловское полесье» в номинации «Туристический ресурс» по версии народного голосования.

Напомним, первая региональная бизнес-Премия учреждена в 2016 году по инициативе Информационного агентства «Орловские новости» и Рекламного агентства «Мазов и Ко». Премия «Орловский бизнес» проходит в регионе уже в третий раз. Это независимая Премия в области бизнеса на Орловщине.

Отбор лучших в каждой номинации проводило авторитетное жюри, в составе которого представители исполнительной власти высшего ранга, а также эксперты в различных сферах. И только в одной из номинаций победитель выбирался путем «народного» голосования в сети Интернет – «Туристический ресурс».