День, когда Олег Ревякин вернулся в правительство Орловской области: 26 июня в истории региона
![](http://region.center/source/Orel/shablony/new_shablons/4_history.jpg)
©
Экспертный совет орловского УФАС 30 августа провел заседание, на котором наконец-то была дана оценка рекламному баннеру, о котором орловцы спорят уже целый месяц.
Речь, конечно же, идет о рекламе «РЫБКИН и ГРОМОВ», на которой в графической форме изображены женские ягодицы. Ранее некий орловец обратился в антимонопольную службу и заявил, что ягодицы – оскорбительны и непристойны. Ведомство, впав в замешательство, даже разместило опрос на своем сайте и в соцсетях, дабы прозондировать общественное мнение. Оно, мнение общества, ответило вполне определенно – ничего предосудительного в этом нет: так ответили аж 68% респондентов.
Однако эксперты, собравшиеся 30 августа в антимонопольной службе, все же оказались оскорблены непристойными образами ягодиц, и вынесли свой долгожданный вердикт.
Впрочем, как пояснили «Орловским новостям» в управлении ФАС, оценка экспертов и окончательное решение по жалобе самих антимонопольщиков – еще не одно и то же. В последующем УФАС самостоятельно проведет анализ всех мнений, в том числе результатов опроса и заключения экспертов, после чего уже будет сформирован окончательный вывод.
Как развивалась любопытная история с ягодицами: