Городской электротранспорт продолжает терпеть убытки, несмотря на введенные изменения в транспортной системе. Проблему обсудили на комитете горсовета 16 февраля. 

- ТТП жизненно необходимо городу. Мы способны перевозить  большое количество пассажиров, не загромождая, дорожное движение. Автобусы выхватывают нашего пассажира у нас перед носом. Наведите порядок. Подняли тариф, ввели электронный билет, нам обещали экономический эффект. Однако его нет. Вместо 16 рублей с одного пассажира мы получаем 11руб. В этой ситуации мы имеем право расторгнуть контракт с РИЦ,- отметил гендиректор предприятия Александр Коровин.

Экономические провалы предприятия попытался объяснить начальник городского отдела транспорта Вадим Ничипоров.

- Основная проблема - нет пассажиров. Приобретение в лизинг новых составов не поможет. Причина та же - некого возить, - пояснил Ничипоров.

-Отказываясь помогать ТТП, вы ведете предприятие к банкротству, - возразил ему Коровин.

-Мы должны сохранить предприятие, - поддержал Коровина Бутусов.

Члены комитета решили продолжить работать над поиском решения этой проблемы.

Напомним, что с 9 августа прошлого года в Орле введён новый вид электронного проездного билета - Единая транспортная карта (ЕТК) для безналичной оплаты проезда в любом виде общественного транспорта города включая автобус, маршрутное такси, трамвай и троллейбус. Она действует 90 календарных дней с момента её пополнения.