Вице-премьер Хуснуллин прокомментировал открытие Красного моста в Орле

Автор: ООО "Региональные новости",
На строительство Западного обхода в Орле федеральные власти выделят больше средств, чем сообщалось ранее. Это следует из ответа главы департамента дорожного хозяйства Орловской области Алексея Субботина на запрос «ОН».
Проект по объекту «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной до автомобильной дороги Р-120 «Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия на участке обхода г. Орла» находится на госэкспертизе. Отметим, за его разработку подрядчик ООО «Центр-Дорсервис» получил 54 млн рублей.
Точные сроки и объемы выполнения работ определят после получения положительного заключения госэкспертизы.
При этом в 2025-2028 годах из федерального бюджета на строительство Западного обхода выделяют 16,9 млрд рублей, в том числе: 2025 год – 0,6 млрд рублей, 2026 год – 1 млрд рублей, 2027 год – 8,8 млрд рублей, 2028 год – 6,5 млрд рублей.
Ранее в облправительстве сообщали, что федералы выделяют более 10 млрд рублей на Западный обход.
Строительство Западного обхода обсуждается в Орле уже много лет. Это бы позволило разгрузить транзитную часть города, в частности, Карачевскую и переулок Маслозаводской, которые больше всего страдают от движения грузовиков.
Еще по теме: Орловский Западный обход будет частью федеральной трассы
В июне 2019 года губернатор сообщил о договоренности с «Русской холдинговой компанией» о строительстве обхода. Однако в октябре того же года сообщалось, что проект до сих пор не готов, что еще в 2018 году на его разработку выделяли 52 млн рублей, но эти деньги остались так и не востребованы.
На пресс-конференции 15 февраля 2021 года Андрей Клычков рассказывал, что инвестор «вложил деньги в проектно-сметную документацию, но дороги мы так и не увидели». Из-за того, что тянуть дальше нецелесообразно, глава региона принял решение о выходе из соглашения.