Газовики предъявили десятки многомиллионных исков к орловским МУПам

Фото: «Орловские новости»
Онлайн-ретейлер Wildberries временно приостанавил списания с владельцев партнерских пунктов выдачи заказов за подмену товаров, пишет ТАСС со ссылкой на официальное заявление компании.
«Подмены товаров - крайне чувствительная для предпринимателей, продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают», - рассказали в компании.
В Wildberries сообщили, что с одной стороны, компания уже в течение нескольких дней усиливает контроль для предотвращения возможных мошеннических действий, а с другой стороны, временно замораживает механизм списаний за подмены с менеджеров ПВЗ и владельцев партнерских точек выдачи заказов, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях. В частности, были отменены более 10 тыс. некорректных штрафов, заверили в компании.
В пресс-службе ретейлера также добавили, что вскоре будет обновлена система обратной связи с партнерами и сотрудниками компании, благодаря чему скорость обработки заявок по проблемным ситуациям вырастет в несколько раз.
Как сообщал накануне «Федеральный бизнес-журнал», многие партнеры маркетплейса, вложившие свои деньги в открытие пунктов выдачи, в бешенстве от политики компании, которая, по их мнению, перекладывает на других свои убытки, почему стали закрывать пункты выдачи - как акт протеста. Однако орловские пункты выдачи заказов популярного сервиса Wilderries проигнорировали забастовку, которая 15 марта проходила во многих городах России. К такому выводу пришёл корреспондент «Орловских новостей», посетивший шесть пункт выдачи, расположенных в центре Орла.