В Орле депутат посчитал, что «вскрыл» истинную причину кризиса в ТТП

icon 18/04/2021
icon 09:34
Важная новость
В Орле депутат посчитал, что «вскрыл» истинную причину кризиса в ТТП

Автор:

Депутат горсовета Орла Иван Дынкович, представляющий КПРФ, посвятил в своем телеграм-канале пост муниципальному Трамвайно-троллейбусному предприятию. По мнению Дынковича, кризис в ТТП вызван не плохими менеджерами, а социально-экономической формацией.

«Ситуация на предприятии сложная, муниципальный электротранспорт в сегодняшних реалиях – это планово-убыточное хозяйство и ТТП до сих пор существует благодаря заделу, созданному в эпоху социализма. При капитализме же все «преобразования» и «дорожные карты» пока превращают ТТП ещё в большего должника», — написал Дынкович.

Он также посетовал, что позиция администрации для него остаётся неясной. «С одной стороны, взят курс на развитие автобусного парка (взяли в лизинг 32 автобуса за 52 млн рублей), с другой стороны, администрация заявляет, что электротранспорт нужен городу, но практических мер по выправлению ситуации пока не видно.  А ведь каких-то двенадцать лет назад, в декабре 2009 года трамвайно-троллейбусное предприятие было победителем премии «Золотая колесница» в номинации «Лучшее российское региональное предприятие транспорта общего пользования»», — добавил Дынкович.

ТТП, считает депутат, находится в неравных конкурентных условиях с частными перевозчиками. «Первый фактор – это большое количество дублирующих маршрутов. Второй – у ТТП имеются и требуют обслуживания: контактная сеть троллейбуса протяженностью 76 км, 15 тяговых подстанций, опоры контактной сети, контактный провод, низковольтные и высоковольтные кабельные линии и т. д», — написал Иван Дынкович. Он напомнил, что ТТП, работая на обычной системе налогообложения, несёт «несравнимо большую налоговую нагрузку, чем частные перевозчики, при том, что коммерсанты работают, только если это выгодно, а ТТП пашет не взирая ни на какие экономические потери».

На данный момент, написал Дынкович, предприятие не в состоянии произвести замену контактной сети, подстанций и парка троллейбусов.» Вопрос стоит даже не о развитии, а о сохранении муниципального транспорта, — считает депутат, — а это возможно лишь через дотации из бюджета области, если этого не делать, то за два года предприятие придёт к банкротству. Это факт».

Напомним, ранее пост директора ТТП покинул единоросс Андрей Митин.