В 2018 году орловский УФАС возбудил 35 дел о нарушении закона о рекламе. Вопрос обсуждался 8 ноября во время очередного заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе.

Как рассказала главный специалист-эксперт управления Марина Губчевская, с начала года в адрес управления поступило порядка ста двадцати заявлений, из которых 35 оказались небезосновательными.

«Основными нарушениями, допускаемыми субъектами рекламного рынка по-прежнему являются реклама финансовых и медицинских услуг, смс-реклама, недостоверная реклама и реклама товаров дистанционным способом», – пояснила Губчевская.

Также специалисты управления возбудили 39 дел об административных правонарушениях, размер наложенных штрафов по которым составил порядка 220 тысяч рублей.