Несколько дней назад в Орле прошла встреча генерального директора управляющей компании «Чи Последние новости Орла: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. Свежие и актуальные репортажи, интервью, мнения экспертов, аналитика. Сетевое издание."> Несколько дней назад в Орле прошла встреча генерального директора управляющей компании «Чи">

Орловская система управления ЖКХ заинтересовала УК из других регионов

icon 18/08/2018
icon 14:00
Орловская система управления ЖКХ заинтересовала УК из других регионов

Автор:

Несколько дней назад в Орле прошла встреча генерального директора управляющей компании «Чип» Евгения Халецкого со специалистами "Первой городской". Гостя из Калужской области интересовала работа автоматической систему управления ЖКХ. 
 
УК «Чип» основана в январе 2017 года в городе Обнинск. За прошедшие полтора года количество домов, которые перешли под управление УК, увеличилось с 2 до 30. Большей частью это высотные МКД этажностью от 9 до 12 этажей. По словам Халецкого, в будущем объемы будут увеличиваться, поэтому он и приехал набираться положительного опыта у именитых коллег из Орла.
 
 - У нас не такие большие объемы, как у "Первой городской", но через несколько лет, я надеюсь, мы к ним приблизимся. Поэтому уже сейчас думаем о том, какие инструменты нам нужны, чтобы не упустить никакие аварии, правильно вести заявки, держать под контролем все отчеты, - отметил директор  «Чип». 


В ЖКХ-РЕГИОН - автоматическая система, которую использует "Первая городская", -  есть всё необходимое для эффективного управления многоквартирным домом. К примеру, калужского гостя  заинтересовала работа Центральной диспетчерской службы и программное обеспечение, которое позволяет отслеживать работу лифтов в реальном времени и контролировать системы АСКУЭ. 

 
Важный вопрос, который стоит перед каждой развивающейся УК - связь с жителями. В УК «Чип» уже есть небольшой колл-центр. Диспетчеры принимают заявки, но следить за исполнением приходится через мессенджеры. Этот способ казался эффективным, однако со временем перестал быть удобным из-за большого количества домов. 

В системе ЖКХ-РЕГИОН эта проблема решена в комплексе и позволяет не только принять, но и отследить заявку на каждом из этапов выполнения. Эта информация находится в открытом доступе и для жителей, которые в любой момент даже из другого города могут узнать, когда и как проходят работы в их доме. 
 
Подводя итоги встречи, Халецкий отметил, что пока еще не видел в своем регионе настолько продуманного подхода к управлению МКД.